Регистрация

Войти

Добавить новое объявление

Вместе мы решим Ваши проблемы

(883531) 2 57 57

8 906 380 01 48

8 919 653 22 93

8 987 123 27 91

Обратная связь

Предпродажная подготовка недвижимости

Зачем нужна предпродажная подготовка недвижимости (Хоум-стеджинг)?

Предпродажная подготовка недвижимости – это наука о правильной подготовке объекта к аренде или продаже. Термин «хоум-стейджинг» пришел из США, где эта технология применяется с 70-х годов прошлого века.

Предпродажная подготовка недвижимости – это технология, которая позволяет продать любую недвижимость с максимальной эффективностью, т.е. за хорошие деньги,  минимальные сроки и с минимальными усилиями.

Предпродажная подготовка недвижимости позволяет за минимальные сроки, минимальные деньги, а иногда и без материальных затрат, и с минимальными усилиями сделать любой объект недвижимости максимально привлекательным для потенциальных покупателей.

Предпродажная подготовка недвижимости необходима и для элитной, и для обычной и для самой дешевой недвижимости. Различаются лишь объемы вложений и требования к результату. Абсолютно любая квартира, выставленная на продажу или в аренду, нуждается в предпродажной подготовке, так как она хочет «влюбить в себя» любого потенциального покупателя.

А что если квартира в хорошем состоянии?

Всегда есть, что улучшить и исправить, особенно относительно других, похожих на вашу квартир, выставленных сейчас на рынке. Идеальных объектов не бывает, особенно если в квартире или доме кто-то живет. Если квартира не нуждается в предпродажке – значит, ее уже подготовили.

Так зачем же нужна предпродажная подготовка?

• Предпродажка повышает или оправдывает цену объекта. Американская статистика и наш опыт показывают: цена продажи грамотно подготовленного объекта может повыситься в среднем на 2-5%, а в отдельных случаях и до 20-30%.

• Предпродажка ускоряет сделку. Подготовленные квартиры продаются ГОРАЗДО, ГОРАЗДО быстрее, чем неподготовленные. Иногда с первого-второго показа!

• Предпродажка повышает результативность переговоров и торга с покупателем, так как ему не к чему придраться.

• Предпродажка позволяет сэкономить на коммунальных платежах, если вы продаете квартиру или дом, в которых никто не живет. Ведь квартира будет продана минимум на 2-3 месяца быстрее.

• Предпродажка упрощает сделку. Цель предпродажки – «влюбить» покупателя именно в вашу квартиру. Когда человек покупает что-либо не потому, что ему «очень надо», а потому что «очень нравится», то с таким покупателем гораздо легче иметь дело. Сделка с таким покупателем происходит быстрее и комфортнее для всех участников.

Поставьте себя на место покупателя недвижимости.

Представьте, что вы собрались покупать квартиру (возможно это именно так) 40 кв.м. (или 60-80-100) и ваш бюджет 2 млн. рублей (4-6-8-10). Нашлось два варианта, отвечающих вашим потребностям  и подходящих вам по расположению, метражу, этажу, и вообще в одном доме (а это совсем не редкость). Вы в предвкушении знакомства со своим новым жильем- заходите в подъезд, поднимаетесь на этаж, риэлтор открывает вам дверь, а там…

                      Квартира за 2.200.000 руб.                                               Квартира за 1.900.000

 

Если вы выбрали левый вариант, имейте ввиду:  ремонт квартиры справа обойдется вам вдвое дешевле, чем разница в 300.000 руб. Если вы выбираете ту, что справа – продавец этой квартиры в еще большем проигрыше, чем вы подумали сначала. Ведь вы, как и любой покупатель будете торговаться еще немного «с запасом». Ведь неизвестно, какие еще проблемы обнаружатся после начала ремонта.

3 совета по предпродажной подготовке:

1. Не делайте реконструкцию и перепланировку.

В 99,9% случаев реконструкция и перепланировка не нужна и не окупает себя при продаже или аренде недвижимости. Только 1 случай из тысячи оправдывает эти затраты, но тогда это может принести огромную прибыль. В любом случае не делайте никаких изменений конструктива недвижимости, если вы не являетесь профессионалом рынка недвижимости. Так же нужно иметь ввиду, что большинство реконструкций и перепланировок требуют согласования с местными властями, а это дополнительное время и расходы, которые не получится вернуть. 

2. Не делайте дорогой ремонт.

Необходимо различать ремонт «для себя» и ремонт «для продажи». Первый обычно не окупается при продаже, второй может окупиться многократно.

Особенности ремонта «для продажи»:

• Используем только недорогие отделочные материалы.

• Используем классические сочетания цветов и форм

• Используем только традиционные и универсальные отделочные решения типа, обоев, краски и т.д.

• Как правило, если принимается решение о ремонте, то это будет не полный, а частичный ремонт. Ищем самые слабые, с визуальной точки зрения места. Так же нужно иметь ввиду что женщины и мужчины различаются в восприятии и понятиях «красиво» и «не красиво».

• Точно просчитывайте материальный эффект, т.е. затраты на ремонт, и прибыль при продаже.

3. Не скрывайте недостатки – подчеркните достоинства.

Белое пятно на потолке свидетельствует о покраске в одном месте и о вашей попытке скрыть следы протечки именно в этом месте. Иногда лучше принять решение о небольшом предпродажном ремонте, чем притягивать взгляды покупателя к определенному месту на кухне. Тем не менее, есть правила, которые помогут подчеркнуть достоинства, или отвлечь внимание покупателей от недостатков. Одним из таких приемов может являться использование картин. Картина на стене является инструментом привлечения внимания. Она привлекает внимание к стене, на которой висит, и отвлекает от противоположной стены. Поэтому выбирайте для картин место в квартире, к которым хотите привлечь внимание покупателя. Окно с красивым видом, камин, мебель – все это можно подчеркнуть изящной картиной. Хотите отвлечь от небольшого дефекта? Декорируйте противоположную часть помещения.

Кто может вам помочь?

Делать предпродажную подготовку своего дома или квартиры трудно. Вы не можете быть объективны, ведь это ваша квартира. Вы привыкли к ней, и не замечаете  многих недостатков. Кот Мурзик – любимый член семьи, а неприятный кошачий запах, бьющий в нос гостям – вы уже давно не чувствуете. Вы испытываете ностальгические чувства, ведь здесь прошла большая часть вашей жизни. Рисунок сынишки на обоях, когда он был еще маленький -это не просто какая-то «каляка-маляка». Вам сложно представить, что для покупателя – это просто грязные стены. И вообще – свой дом всегда кажется самым лучшим! Это нормально. Поэтому для полноценной и грамотной предпродажной подготовки вам потребуется совет или консультация человека со стороны.

  Дизайнер

Дизайнер интерьеров специализируется на создании индивидуального, неповторимого образа недвижимости. Если ваша квартира или дом относятся к элитной недвижимости, то рекомендации профессионального дизайнера могут позитивно сказаться на процессе продажи объекта.

• Обычный риэлтор 

Риэлтор знает ситуацию на рынке, особенности и перспективы продажи именно вашей квартиры, поэтому он сможет провести инспекцию, инструктаж и точно сказать, какие мероприятия будут оправданы в вашем случае, а какие – нет.

Риэлтор - специалист

Риэлтор – специалист- учитывает три категории параметров, с которыми нужно работать для максимально грамотной и эффективной предпродажной подготовке недвижимости: технические, визуальные и психологические. Наш специалист приезжает к вам домой, фотографирует квартиру, обсуждает с вами ваши планы, цели и возможности относительно вашей квартиры и в результате составляет акт рекомендаций. Вы так же можете заказать у нас письменный отчет, содержащий фотографии и информацию о квартире, анализ ее слабых и сильных сторон относительно конкурентных объектов недвижимости, перспективы продажи и подробные инструкции по предпродажной подготовке для каждого помещения. 

Вы можете получить дополнительные инструкции по предпродажной подготовке или вызвать нашего специалиста для консультации.